Урок 25. Как управлять маркетингом? Чем занимается маркетолог и где его искать? Как их мотивировать? Системный маркетинг - Олег Матушкин 847 подписчиков Скачать
Урок 25. Как управлять маркетингом? Чем занимается маркетолог и где его искать? Как их мотивировать? Скачать
Урок 24. Что такое контент-маркетинг? Как обрести лояльность клиентов через статьи в интернете? Скачать
Урок 23. Что такое PR? Как обрести популярность и узнаваемость? Зачем надо управлять репутацией? Скачать
Урок 2. Как устроен маркетинг в интернете. Коротко про контекстную рекламу, таргетинг, SEO и SMM. Скачать
Урок 21. Как привлекать клиентов через YouTube? Как раскрутить ютуб канал с помощью видеомаркетинга? Скачать
Урок 20. С чего начать продвижение в SMM? Что публиковать в соц. сетях? Как анализировать результат? Скачать
Урок 19. Что такое SMM? Какие социальные сети подходят для продвижения? Как привлечь подписчиков? Скачать
Урок 17. Для чего нужна веб-аналитика? Как провести анализ сайта? Яндекс метрика и Google Analytics. Скачать
Урок 16. Практические навыки поисковой оптимизации для руководителей. Пошаговый план SEO продвижения Скачать
Урок 14. Что такое ретаргетинг простыми словами? Как с помощью ретаргета сделать больше продаж? Скачать
Урок 13. Что такое таргетинг? Виды таргетированной рекламы. Реклама в VK, Instagram и Facebook. Скачать
Урок 12. Что такое контекстная реклама? Яндекс Директ и Google Ads. Настройка рекламы в интернете. Скачать
Урок 11. Какой должен быть дизайн сайта? Как веб-дизайн влияет на продажи? Что такое UX и UI дизайн? Скачать
Урок 10. Что такое SEO текст? Как написать продающий текст для сайта? Учимся ставить ТЗ копирайтеру. Скачать
Урок 9. Какой должна быть структура продающей страницы? Как сделать прототип сайта? Что такое UX? Скачать
Бесплатные уроки по интернет маркетингу для владельцев бизнесов, предпринимателей и руководителей. Скачать
Урок 8. Что такое семантическое ядро и зачем оно бизнесу? Как правильно группировать ключевые слова? Скачать
Урок 7. Как составить портрет целевой аудитории продукта? Как определить потребности клиента? Скачать
Урок 6. Как провести конкурентный анализ? Какие конкурентные преимущества помогут занять долю рынка? Скачать
Урок 4. Что такое маркетинговый план? Способы увеличения прибыли на разных этапах воронки продаж. Скачать