Илья Чухляев, OWOX. Как наладить сквозную аналитику для оценки онлайн- и офлайн-каналов на примере ConferenceCast: Маркетинг 3 подписчика Скачать
Илья Чухляев, OWOX. Как наладить сквозную аналитику для оценки онлайн- и офлайн-каналов на примере Скачать
Карина Сафанова, INCHCAPE. Опыт INCHCAPE – внедрение сквозной аналитики для оптимизации процесса Скачать
Дмитрий Ильин, Ак Барс Цифровые Технологии. Сквозная аналитика за 0 руб. с помощью инструментов Скачать
Олег Рудаков, AGIMA. Аналитика для ритейла. Зачем заниматься аналитикой перед запуском сайта, почему Скачать
Роман Осокин, OHM. Прогнозирование LTV на данных AppMetrica для повышения эффективности рекламы Скачать
Денис Соловьев, RealWeb. Влияние условий получения заказа на принятие решения о покупке online Скачать
Алексей Брылёв, Сбербанк. Увеличение MAU мобильного приложения через офлайн-каналы на примере Скачать
Александр Лукин, Яндекс. Data-driven подход в проектировании новых фичей. Кейс Яндекс.Лончера Скачать
Платон Днепровский, UIDesign Group. Гадаем на кофейной гуще. Анализ и прогноз скорости работы с Скачать
Рина Слагаева, М.Видео. Юзабилити-тестирование. В каких случаях именно эта методика оказывается Скачать
Надежда Яромирова, Veeam. Кейс - «UX исследование в B2B»: как за пару месяцев подготовить и провести Скачать
Евгений Романовский, Собака Павлова. Пользовательская аналитика в эпоху мультиканальности. Что Скачать
Михаил Могилевский, НПО Аналитика. Ретаргетинг из офлайна в онлайн и измерение конверсии из показов Скачать
Дмитрий Шупик, Danone. CRM: проведение программы лояльности на примере бренда "Простоквашино" Скачать