XXI КОНФЕРЕНЦИЯ COMPENSATION & BENEFITS FORUM 2023 Кворум (Quorum Conference) 126 подписчиков Скачать
Цифровой HR: Как усилить продуктивность команды. Наиболее востребованные цифровые инструменты Скачать
Какие процессы нужно автоматизировать сегодня, чтобы сохранить бюджет, время рекрутерам завтра? Скачать
Самостоятельная работа с видеоконтентом: как снимать видео таким, чтобы его хотелось смотреть? Скачать
Амбассадоры как инструмент формирования кросс-функциональных коммуникаций и продвижения ценностей Скачать
Изменения управленческой ситуации при переходе на удаленку и эффективные инструменты для руководител Скачать
T&D челлендж "Обучение за чашечкой кофе" или как готовить сотрудников к вызовам завтрашнего дня Скачать
Точки контакта – точки контроля Как автоматизировать процесс отслеживания результатов сервиса Скачать
Современный клиент требует клиентоцентричности от всех подразделений компании как добиться этого Скачать
Как построить современный сервис дизайн в соответствии с трендами «вовлечённость», «отзывчиво Скачать
Как замотивировать сотрудников на создание WOW Сервиса/ Золотые правила неравнодушных сотрудников Скачать
Путь клиента от знания до покупки. Как увеличить продажи с помощью изучения клиентского опыта? Скачать
Счастливый сотрудник - счастливый клиент. Как улучшить сервис для клиентов через Сервисные марафоны Скачать
Пилотные проекты в закупках – цена риска, признание провала или гордость за успех? РЕНЕССАНС КРЕДИТ Скачать
SUPPLY MANAGEMENT: Что делать с поставщиком, если знаешь рынок и твоя цена лучшая? DODO BRANDS Скачать
ДИСКУССИЯ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД, КАКОЕ БУДУЩЕЕ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ27 Скачать
Как сделать корпоративный праздник во время пандемии объединяющим для всей компании? ГРУППА ГАЗ Скачать
Как правильно давать контент, среди информационного шума и тревожности| Дмитрий Адушев ПОЧТА РОССИИ Скачать
Как правильно давать контент, среди информационного шума и тревожности| Дмитрий Адушев ПОЧТА РОССИИ Скачать
Пошаговые антикризисные коммуникации в условиях пандемии и дистанционной работы|РН-БАШНИПИНЕФТЬ Скачать
Как наладить открытые и доверительные коммуникации руководитель - сотрудник в период изменений?СВЕЗА Скачать
Как настроить сотрудников на рабочий ритм и бизнес в условиях постоянных перемен? ГК ПРОСВЕЩЕНИЕ Скачать
Гибридные коммуникации, как подобрать инструменты ВК для каждого сотрудника|София Семенова, НИПИГАЗ Скачать
Как перевести офлайн активности, корпоративные события внутренних коммуникаций в онлайн| РУСАГРО Скачать
От запуска функционального портала до создания мобильной версии интранета?|Анна Дадочкина, S7 Скачать
ДИСКУССИЯ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД, КАКОЕ БУДУЩЕЕ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ27 Скачать
Опыт пандемии: информирование, поддержка, признание и сохранение энергии у сотрудников на удаленке Скачать
Корпоративный портал, как инструмент совершенствования бизнес процессов компании|ГАЗПРОМ БУРЕНИЕ Скачать
Разработка и использование Ассессмент-центра при оценке массового и экспертного персонала компании Скачать
Как оценить, насколько современный Ваш портал, с точки зрения контента и технологий "чек-лист" Скачать
Пятый юбилейный Саммит руководителей практик корпоративного обучения E-learning 360 Russia Summit. Скачать