Стратегия или обман? Чек - лист проверки маркетинговой стратегии для бизнеса HEARTM Group 968 подписчиков Скачать
Наши кейсы: рост оборота в кризис на 50%, рост продаж в 100 раз, оборот с нуля до 1 млн долларов итд Скачать
ШАГ 36. "Узнал-Подумал-Почувствовал-Сделал". УППС-1. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Реклама Скачать
ШАГ 34. Механизм принятия решения о покупке. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Коммуникации Скачать
ШАГ 33. Синтез лестницы позиционирования и коммуникационной модели. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ" Скачать
ШАГ 31. Анализ потребительского поведения. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Коммуникации Скачать
ШАГ 29. Бренд платформа. Brand Implementation Chart. BIC. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ" Скачать
ШАГ 28. Эмоциональное поле. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Маркетинг. Стратегия. Бренд Скачать
ШАГ 26. Тест идеи позиционирования: RTB-Выгоды. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Маркетинг Скачать
ШАГ 24. Позиционирование. Поиск выгодных отличий. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Маркетинг Скачать
ШАГ 21. Кодовый замок 2. Финальные УТП. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Маркетинг. Стратегия Скачать
ШАГ 20. Выгодные целевые аудитории. Типажи. ТОП-7 Типажей ЦА. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ" Скачать
ШАГ 19. Выгодные целевые аудитории и мотивы. Матрица 7х7. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ" Скачать
ШАГ 18. Уникальное торговое предложение. Кодовый замок - 1. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ" Скачать
ШАГ 17. Качественные характеристики продукта. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Маркетинг Скачать
ШАГ 16. Mapping критериев выбора целевой аудитории. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Маркетинг Скачать
ШАГ 13. Истинные причины покупки ЦА. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Маркетинг. Стратегия Скачать
ШАГ 11. Определение целевых аудиторий. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Маркетинг. Стратегия Скачать
ШАГ 10. Требования к целевой аудитории. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Маркетинг. Стратегия Скачать
ШАГ 9. Целеполагание: бизнес и маркетинговые цели. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Маркетинг Скачать
ШАГ 8. Check-list анализа конкурентов. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Маркетинг. Стратегия Скачать
ШАГ 7. Сегментация конкурентов по карте. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Маркетинг. Стратегия Скачать
ШАГ 6. Анализ ресурсов своей компании. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Маркетинг. Стратегия Скачать
ШАГ 5. Анализ ресурсов конкурентов. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Маркетинг. Стратегия Скачать
ШАГ 4. Конкуренты. Список конкурентов. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Маркетинг. Стратегия Скачать
ШАГ 1. Рынок. Определение и анализ рынка. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Маркетинг. Стратегия Скачать
ШАГ 37. Персонификация типажей целевой аудитории. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Реклама Скачать
ШАГ 38. Ситуации контакта с целевой аудиторией. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Реклама Скачать
ШАГ 39. УППС-2. Итоговая структура рекламного сообщения. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ" Скачать