Главная
Клипы
Новинки
Тренды
Популярные
Лайки
Комментарии
Все категории
Музыка
Фильмы
Видеоигры
Транспорт
Животные
Спорт
Путешествия
Люди и блоги
Юмор
Развлечения
Политика
Хобби
Образование
Наука
Организации
Найти
17.2. Сведение объектов по цветам и яркостям
ARGUNOV.SCHOOL
2,25 тыс. подписчиков
Скачать
115 видео с канала:
ARGUNOV.SCHOOL
17.2. Сведение объектов по цветам и яркостям
Скачать
17.1. Обзор базовых нод для цветокоррекции
Скачать
16.3. LUT
Скачать
16.1. Зрение человека
Скачать
15.1. Композитинг шота 029_02_05 (28 панфиловцев)
Скачать
14.1. Нода Merge – основные операции сложения
Скачать
Учебные задания курса "COMPOSITING LEVEL2"
Скачать
6. Основы кеинга - часть 2
Скачать
5. Основы кеинга - часть 1
Скачать
4.2. Сleanup c использованием декомпозитинга - часть 2
Скачать
4.1. Cleanup c использованием декомпозитинга - часть1
Скачать
3.2. Применение техник cleanup - часть 2
Скачать
3.1. Применение техник cleanup - часть 1
Скачать
2.2. Полуавтоматический рото - часть 2
Скачать
2.1. Полуавтоматический рото - часть 1
Скачать
1. Введение в ротоскопинг
Скачать
О линейном цветовом пространстве за пределами 0 и 1
Скачать
COMPOSITING LEVEL2 - Вводный вебинар часть 2
Скачать
COMPOSITING LEVEL2 - Вводный вебинар часть 1
Скачать
Заключительный вебинар
Скачать
А11.2. Партиклы (Particle) в Nuke
Скачать
А11.1. Инструменты работы с 3D. EditGeo, MergeGeo, MergeMat, PointsTo3D, FillMat
Скачать
А10. Разбор шота ROD-1-0150 (к/ф “Защитники”)
Скачать
А9.3. Техники cleanup. Часть 3
Скачать
А7. Разбор шота 152_05_01 (28 панфиловцев)
Скачать
А9.2. Техники cleanup. Часть 2
Скачать
А9.1. Техники cleanup. Часть 1
Скачать
А8. Разбор шота ROD-2-0040 (к/ф “Защитники”)
Скачать
А5.3. Разбор домашнего задания №11 и №12
Скачать
А5.2. Разбор шота PLN_0110 (к/ф Защитники). Часть 2
Скачать
А5.1. Разбор шота PLN_0110 (к/ф Защитники). Часть 1
Скачать
А3.3. Разбор шота 166_01_01_03 (28 панфиловцев). Часть 3
Скачать
18.4. Деспил и другие ноды для кеинга
Скачать
20.2. Домашнее задание №10 - разбор ошибок
Скачать
20.1. Домашнее задание №9 - разбор ошибок
Скачать
19.2. Разбор реальных шотов и методика работы с темплейтом
Скачать
12.1. Ротоскопинг. Теория построения масок в Nuke и Mocha
Скачать
9.2. The Foundry Nuke. Инструменты для работы со временем
Скачать
9.1. Частота кадров в кино и тв
Скачать
19.1. Базовый темплейт для кеинга
Скачать
13.2. Luma key
Скачать
13.1. Объединение масок (мерджирование)
Скачать
12.3. Практика ротоскопа. Создание масок в Nuke для шота 029_02_05 (к\ф 28 панфилоцев)
Скачать
11.2. 3D камера трекинг, нода Camera tracker
Скачать
11.1 Представление 3D в Nuke: Навигация и базовые инструменты
Скачать
10. Камера и линзы
Скачать
9.3. Практическое применение нод работы со временем
Скачать
8.3. Программа Mocha: интерфейс, основные принципы работы
Скачать
8.2. CornerPin - основной принцип работы
Скачать
8.1. Базовые понятия планарного трекинга или 2,5D трекинг
Скачать
7.4. Видео форматы
Скачать
7.3. Графические форматы изображения
Скачать
7.2. Основные параметры изображения
Скачать
7.1. Технические параметры изображения. Пиксели, аспекты и каналы
Скачать
6.5. 2D трек: нюансы работы с трансформацией. Pivot, Crop, Overscan, Reformat
Скачать
6.4. Применение 2D трека
Скачать
6.2. 2D трекинг: понятие, назначение, описание
Скачать
А1.5. Лайнап и трекинг с применением геометрии сцены
Скачать
А1.4. Восстановление геометрии сцены по референсным фото – Lineup
Скачать
А1.3. Трекинг в 3DEqualizer – практика
Скачать
А6.7. Работа с путями на Python
Скачать
А6.6. Написание функций на Python
Скачать
А6.5. Python. Принципы программирования в Nuke
Скачать
6.3. Трекинг нескольких точек. Ручной трекинг
Скачать
А6.4. Добавление гизм в меню
Скачать
А6.3. Создание собственных параметров ноды и гизм
Скачать
А2.9. Взгляд в будущее
Скачать
А2.8. Трекинг геометрии в PFTrack
Скачать
А2.7. Вводная лекция в PFTrack
Скачать
А2.6. Использование геометрии сцены для трекинга в 3DEqualizer
Скачать
А4.6. Аналитическая геометрия
Скачать
А4.5. Матрицы. Ответы на вопросы
Скачать
А4.4. Матрицы преобразования на плоскости и в пространстве
Скачать
А4.3. Матрицы: пространственная фильтрация
Скачать
А4.2. Функции и графики
Скачать
А2.4. Lens Distortion, особенности работы с искажениями объективов
Скачать
12.2. Техники ротоскопинга в Nuke и Mocha
Скачать
А3.2. Разбор шота 166_01_01_03 (28 панфиловцев). Часть 2
Скачать
А3.1. Разбор шота 166_01_01_03 (28 панфиловцев). Часть 1
Скачать
А6.2. TCL. Основные функции. Примеры
Скачать
А6.1. Введение в программирование
Скачать
А4.1. Основы математики для компьютерной графики. Введение
Скачать
А2.5. Фотограмметрия в программе Agisoft Photoscan
Скачать
А2.3. Работа с кей-фоном во время съёмок
Скачать
А1.2. Трекинг в 3DEqualizer
Скачать
6.1. Трекинг 2D. Подготовка проекта к работе
Скачать
5. Разбор домашнего задания. Ошибки построения скрипта. Рабочий процесс в NUKE
Скачать
4.4. Анализ изображения. Глубина, дистанция, перспектива
Скачать
4.3. Анализ изображения. Камеры
Скачать
4.2. Анализ изображения. Принципы построения объёма
Скачать
А1.1. Введение в трекинг с 3DEqualizer
Скачать
А2.2. Особенности работы с кей-фоном (теория)
Скачать
4.1. Анализ изображения. Свет и тени
Скачать
3.6. Принцип прекомпоза. 3.7. Работа с группами и гизмами
Скачать
Фотограмметрия в проекте "Кома”: создание фотореалистичных окружений.
Скачать
COMPOSITING LEVEL2 - новый прокачанный курс по композитингу в Nuke
Скачать
VFX Games - The Art of Compositing (русский перевод)
Скачать
131. Никита Аргунов - О художественной работе
Скачать
VFX ARTIST - Финал. Что дальше?
Скачать
Домашнее задание #12. Композитинг шота из к\ф "Защитники"
Скачать
Домашнее задание #11. Композитинг шота из к\ф "28 панфиловцев"
Скачать
18.1. Принцип работы Keylight
Скачать
18.2. Принцип работы IBK Gizmo и IBK Colour
Скачать
18.3. Принцип работы Primatte
Скачать
А2.1 On set супервайзер. Введение в профессию
Скачать
А1.0. Интерфейс программы 3DEqualizer
Скачать
2.2. Создание видео-контента
Скачать
3.8. О нодовой структуре на пальцах и доске
Скачать
3.4. Принципы построения дерева нод. 3.5. Организация скрипта
Скачать
3.3. Создание и настройки проекта в Nuke
Скачать
3.2. Интерфейс и настройки программы Nuke
Скачать
3.1. Отличие нодовой структуры от лейерной
Скачать
2.1. Введение в профессию VFX Artist. Терминология и жаргонизмы
Скачать
2. Введение в профессию VFX Artist. Часть 2
Скачать
1. Введение в профессию VFX Artist. Часть 1
Скачать
Канал: ARGUNOV.SCHOOL
17.2. Сведение объектов по цветам и яркостям
Скачать
17.1. Обзор базовых нод для цветокоррекции
Скачать
16.3. LUT
Скачать
16.1. Зрение человека
Скачать
15.1. Композитинг шота 029_02_05 (28 панфиловцев)
Скачать
14.1. Нода Merge – основные операции сложения
Скачать
Учебные задания курса "COMPOSITING LEVEL2"
Скачать
6. Основы кеинга - часть 2
Скачать
5. Основы кеинга - часть 1
Скачать
4.2. Сleanup c использованием декомпозитинга - часть 2
Скачать
4.1. Cleanup c использованием декомпозитинга - часть1
Скачать
3.2. Применение техник cleanup - часть 2
Скачать
3.1. Применение техник cleanup - часть 1
Скачать
2.2. Полуавтоматический рото - часть 2
Скачать
2.1. Полуавтоматический рото - часть 1
Скачать
1. Введение в ротоскопинг
Скачать
О линейном цветовом пространстве за пределами 0 и 1
Скачать
COMPOSITING LEVEL2 - Вводный вебинар часть 2
Скачать
COMPOSITING LEVEL2 - Вводный вебинар часть 1
Скачать
Заключительный вебинар
Скачать
А11.2. Партиклы (Particle) в Nuke
Скачать
А11.1. Инструменты работы с 3D. EditGeo, MergeGeo, MergeMat, PointsTo3D, FillMat
Скачать
А10. Разбор шота ROD-1-0150 (к/ф “Защитники”)
Скачать
А9.3. Техники cleanup. Часть 3
Скачать
А7. Разбор шота 152_05_01 (28 панфиловцев)
Скачать
А9.2. Техники cleanup. Часть 2
Скачать
А9.1. Техники cleanup. Часть 1
Скачать
А8. Разбор шота ROD-2-0040 (к/ф “Защитники”)
Скачать
А5.3. Разбор домашнего задания №11 и №12
Скачать
А5.2. Разбор шота PLN_0110 (к/ф Защитники). Часть 2
Скачать
А5.1. Разбор шота PLN_0110 (к/ф Защитники). Часть 1
Скачать
А3.3. Разбор шота 166_01_01_03 (28 панфиловцев). Часть 3
Скачать
18.4. Деспил и другие ноды для кеинга
Скачать
20.2. Домашнее задание №10 - разбор ошибок
Скачать
20.1. Домашнее задание №9 - разбор ошибок
Скачать
19.2. Разбор реальных шотов и методика работы с темплейтом
Скачать
12.1. Ротоскопинг. Теория построения масок в Nuke и Mocha
Скачать
9.2. The Foundry Nuke. Инструменты для работы со временем
Скачать
9.1. Частота кадров в кино и тв
Скачать
19.1. Базовый темплейт для кеинга
Скачать
13.2. Luma key
Скачать
13.1. Объединение масок (мерджирование)
Скачать
12.3. Практика ротоскопа. Создание масок в Nuke для шота 029_02_05 (к\ф 28 панфилоцев)
Скачать
11.2. 3D камера трекинг, нода Camera tracker
Скачать
11.1 Представление 3D в Nuke: Навигация и базовые инструменты
Скачать
10. Камера и линзы
Скачать
9.3. Практическое применение нод работы со временем
Скачать
8.3. Программа Mocha: интерфейс, основные принципы работы
Скачать
8.2. CornerPin - основной принцип работы
Скачать
8.1. Базовые понятия планарного трекинга или 2,5D трекинг
Скачать
7.4. Видео форматы
Скачать
7.3. Графические форматы изображения
Скачать
7.2. Основные параметры изображения
Скачать
7.1. Технические параметры изображения. Пиксели, аспекты и каналы
Скачать
6.5. 2D трек: нюансы работы с трансформацией. Pivot, Crop, Overscan, Reformat
Скачать
6.4. Применение 2D трека
Скачать
6.2. 2D трекинг: понятие, назначение, описание
Скачать
А1.5. Лайнап и трекинг с применением геометрии сцены
Скачать
А1.4. Восстановление геометрии сцены по референсным фото – Lineup
Скачать
А1.3. Трекинг в 3DEqualizer – практика
Скачать
А6.7. Работа с путями на Python
Скачать
А6.6. Написание функций на Python
Скачать
А6.5. Python. Принципы программирования в Nuke
Скачать
6.3. Трекинг нескольких точек. Ручной трекинг
Скачать
А6.4. Добавление гизм в меню
Скачать
А6.3. Создание собственных параметров ноды и гизм
Скачать
А2.9. Взгляд в будущее
Скачать
А2.8. Трекинг геометрии в PFTrack
Скачать
А2.7. Вводная лекция в PFTrack
Скачать
А2.6. Использование геометрии сцены для трекинга в 3DEqualizer
Скачать
А4.6. Аналитическая геометрия
Скачать
А4.5. Матрицы. Ответы на вопросы
Скачать
А4.4. Матрицы преобразования на плоскости и в пространстве
Скачать
А4.3. Матрицы: пространственная фильтрация
Скачать
А4.2. Функции и графики
Скачать
А2.4. Lens Distortion, особенности работы с искажениями объективов
Скачать
12.2. Техники ротоскопинга в Nuke и Mocha
Скачать
А3.2. Разбор шота 166_01_01_03 (28 панфиловцев). Часть 2
Скачать
А3.1. Разбор шота 166_01_01_03 (28 панфиловцев). Часть 1
Скачать
А6.2. TCL. Основные функции. Примеры
Скачать
А6.1. Введение в программирование
Скачать
А4.1. Основы математики для компьютерной графики. Введение
Скачать
А2.5. Фотограмметрия в программе Agisoft Photoscan
Скачать
А2.3. Работа с кей-фоном во время съёмок
Скачать
А1.2. Трекинг в 3DEqualizer
Скачать
6.1. Трекинг 2D. Подготовка проекта к работе
Скачать
5. Разбор домашнего задания. Ошибки построения скрипта. Рабочий процесс в NUKE
Скачать
4.4. Анализ изображения. Глубина, дистанция, перспектива
Скачать
4.3. Анализ изображения. Камеры
Скачать
4.2. Анализ изображения. Принципы построения объёма
Скачать
А1.1. Введение в трекинг с 3DEqualizer
Скачать
А2.2. Особенности работы с кей-фоном (теория)
Скачать
4.1. Анализ изображения. Свет и тени
Скачать
3.6. Принцип прекомпоза. 3.7. Работа с группами и гизмами
Скачать
Фотограмметрия в проекте "Кома”: создание фотореалистичных окружений.
Скачать
COMPOSITING LEVEL2 - новый прокачанный курс по композитингу в Nuke
Скачать
VFX Games - The Art of Compositing (русский перевод)
Скачать
131. Никита Аргунов - О художественной работе
Скачать
VFX ARTIST - Финал. Что дальше?
Скачать
Домашнее задание #12. Композитинг шота из к\ф "Защитники"
Скачать
Домашнее задание #11. Композитинг шота из к\ф "28 панфиловцев"
Скачать
18.1. Принцип работы Keylight
Скачать
18.2. Принцип работы IBK Gizmo и IBK Colour
Скачать
18.3. Принцип работы Primatte
Скачать
А2.1 On set супервайзер. Введение в профессию
Скачать
А1.0. Интерфейс программы 3DEqualizer
Скачать
2.2. Создание видео-контента
Скачать
3.8. О нодовой структуре на пальцах и доске
Скачать
3.4. Принципы построения дерева нод. 3.5. Организация скрипта
Скачать
3.3. Создание и настройки проекта в Nuke
Скачать
3.2. Интерфейс и настройки программы Nuke
Скачать
3.1. Отличие нодовой структуры от лейерной
Скачать
2.1. Введение в профессию VFX Artist. Терминология и жаргонизмы
Скачать
2. Введение в профессию VFX Artist. Часть 2
Скачать
1. Введение в профессию VFX Artist. Часть 1
Скачать