Тизер митапа о премиальном клиентском опыте. Эксперты из Cartier, Apple, Кофемания #клиентскийсервис Скачать
Тизер митапа о премиальном клиентском опыте. Эксперты из Cartier, Apple, Кофемания #клиентскийсервис Скачать
Тизер митапа о премиальном клиентском опыте. Эксперты из Cartier, Apple, Кофемания #клиентскийсервис Скачать
Идей много, а результат мало? Генерим идеи на потребности пользователей и выбирать эффективные Скачать
Если клиенты жалуются, а показатели выглядят иначе, надо сомневаться в показателях, а не клиентах. Скачать
Фактор провала новых продуктов №1: Недостаточная работа в выявлении реальных потребностей клиентов Скачать
Глубинные интервью - возможность понять в каких точках бизнес теряет клиентов, деньги и время Скачать
Как найти "точку приложения усилий", которая даст результат. Дизайн-спринт - безопасный риск. Скачать
"БРИ" - Быстро реализуемые инициативы vs Большие изменения. Проводить эксперименты на основе данных. Скачать
Человеко-ориентированный дизайн - способ повышения эффективности и создания востребованных продуктов Скачать