Статьи
54 прочтения · 7 месяцев назад
Очень часто спрашивают, как я придумываю костюмы для своих сказок. Могу говорить об этом бесконечно, ведь создавать визуальную красоту в кадре / и не только костюмами, но и реквизитом, деталями, композицией и т.д./ - это самое мое любимое занятие. Важно понимать, что цвет костюма определяет не только характер персонажа, но и гармонию композиции в кадре. Поэтому приходится еще на стадии создания сценария, учитывать не только цвет, фасон, но и фактуру ткани, блеск и ее поведение при покраске кадров колористом. Изначально, для первых фильмов, я сама делала украшения, обшивала декор, создавала сказочные костюмы, делала всю ручную работу, где нужно терпение и кропотливость. Со временем, в команде, появилась @chudakirov (Александра Чудиновских), которая постепенно, от фильма к фильму, начала потихоньку снимать с меня эту функцию. Теперь, ручная работа по декору практически на ней и мы вместе продумываем отделку каждого костюма.  Когда нужно изготовить сложные элементы, или что-то связанное с рисованием, нам помогает еще один член нашей команды, художник, @vadim_russkix (Вадим Русских) . Постепенно, расскажу вам о создании костюмов к каждому фильму. И сегодня - о создании образа Ланы в фильме "Цветок Света". 1. В самом начале фильма, маленькая Лана хорошо одета, окружена заботой и любовью родителей, у нее очень дорогой и сложный костюм. Нижнее платье состоит из домоткани, натурального шелка, замши, парчи и декоративных элементов. Кафтан из шелка и парчи, украшен декоративными камнями. На голове у маленькой княжны кокошник из парчи, жемчуга и камней. 2. Следующий, уже взрослой Ланы, которая осталась сиротой. Мы видим скромный наряд на контрасте с очень вычурным и дорогим образом княгини. Платье Ланы из обычной крапивы, лишь украшено набойками. На кафтане цветочки из жемчуга, и это единственное, что отличает Лану от простолюдинов. Цвета соответствуют статусу, но ткани уже заношены. Средства, которые княгиня выделяет на наряды девушке, та тратит на бедняков и книги. Это раскрывает характер героини. 3. Костюм на сватовстве более дорогой, но тоже простой и так же отражает характер. Скромное платье из крапивы с набойками, кафтан из парчи с шелковой отделкой. Фасоны довольно простые, опять же, на контрасте с княгиней и боярынями в окружении. Даже кокошник, несмотря на дорогие элементы, выглядит очень просто. Цвета по статусу, винных и бордовых оттенков. 4. Когда Лана попадает к Арысь, у нее многослойный костюм. Все костюмы детей в пещере, пошиты практически из одних тканей, что показывает их быт. Они шьют их себе из одной ткани, либо перешивают от старших. У ланы туника из крапивы, кожи и замши, с мехом для тепла, ведь в пещере бывает прохладно. Из украшений, только очелье с деревянными элементами и пояс с набойками и декоративными элементами. На ногах гетры для тепла. Цвет я выбрала зеленый, тк он сливается с лесной гаммой и позволяет детям быть незамеченными. Единственное, чего я добавила в этот костюм, это голубой бархат, который помогал выделять героиню цветовым акцентом. В целом, этот костюм должен был показать легкую угловатость девочки подростка, неуверенную в себе, скрывающуюся за несколькими слоями одежды, которая начала поиски себя. 5. Костюм для танца на площади, должен был помочь цели Ланы - отвлечь жителей и охрану. Для этого, я придумала "заморский" костюм и необычный танец, /который помогла поставить @alyona_ryabovolenko (Алёна Рябоволенко)/. Много читала и искала информацию о взаимоотношениях стран во времена древней Руси. Восточный танец, несмотря на его красоту, в детскую сказку поставить не решилась. Именно поэтому - Китай, красный шифон, золотая парча и взмахи длинными рукавами - они достигли цели, привлекли внимание. Когда в пещере продумывали план спасения Яна, Лана вспомнила, что заморские гости оставили костюм и ее служанка тайно передала его ей на площади. 6. Ну и последний костюм, когда Лана приняла свой дар, приняла себя, на ней платье из бархата под удивительным названием "голубой мох". Оно простое, но очень красивое и подчеркивает женственность новой Ланы.
43 прочтения · 7 месяцев назад
Давайте вспомним эстетику кадров нашего самого первого полнометражного фильма - сказки "День Красной Луны" /прикреплен альбом/ Режиссер продумывает не только сценарий, сюжет, характеры героев и как их раскрыть, но и визуальную картину сказки, каждый кадр. Вместе с художником, режиссер работает над раскадровкой задолго до съемок, продумывая каждую мелочь, крупность планов, задний план, цвет и фактуру костюмов, реквизит и локации. Поэтому, когда идут съемки, они идут по строгому плану, ведь порядок- залог успеха. У каждого на площадке свои обязанности и каждый знает, что он делает. Так и к сказке "День Красной Луны", было много подготовки. Не месяц и не два и не три. Создавать фильм, это учесть более ста факторов, из которых он состоит. и, если вы погружаетесь в сказку, значит работа проведена правильно. P.S. На создание кадра с тенями, вдохновением послужило фото, которое прикрепим ниже.
81 прочтение · 9 месяцев назад
Встречайте постер к нашей новой сказке "Братья"! Многие спрашивали, кто же они, братья? Было много версий! И вот, наконец, мы готовы приоткрыть завесу и рассказать вам, о чем фильм! Десятилетний Войко, воспитывается у воеводы, вместе с другими будущими воинами. Однажды, его старший брат Ярун, ловит колдуна, за которого обещана награда. Но Войко нечаянно выпускает того, поддавшись на провокации ребят. Колдун скрывается, похитив княжескую дочь. Князь винит в происшествии Яруна и садит его в темницу, пообещав казнить через три дня, если княжна не найдется. Войко ничего не остается, как идти за колдуном, чтобы спасти княжну и брата. В роли Войко: Марк Малков В роли Яруна: Максим Кротов Главную роль исполнил Марк Малков. Он в нашей студии не первый год, снимался в массовых сценах, затем в детях Чудь. Это его первая серьезная роль и после премьеры, мы расскажем вам, каково сниматься в таком возрасте обычному мальчику.
82 прочтения · 10 месяцев назад
Мы закончили съемки нашей новой сказки "Братья"!!!! Удивительный год, такой непохожий на другие! Впервые, в главных ролях дети, а это таит много подводных камней.  Было много репетиций, очень много! В этом году много новичков и их пришлось обучать, тренировать, практически с нуля! Четыре месяца, три раза в неделю, а у главных героев еще и дополнительные тренировки у нашего нового специалиста по постановке экшен сцен, Тимура Гулямова. В этом году так же много других новых специалистов, подключившихся к проекту, много новых локаций, о которых вы даже не подозреваете! Во время съемки, было много поездок, палаточный лагерь, путешествие в загадочную и мистическую Карелию! Словом, это самый насыщенный и интересный год за всю практику! Сейчас, фильм проходит стадию подготовки: монтаж, покраска, музыка, звук, эффекты, сведение, на это уйдет примерно 6 месяцев. И уже в конце зимы, традиционно, премьера! И сегодня, мы приоткроем завесу, покажем наших самых главных героев /предупреждая вопросы, отметим: не братьев! / встречайте, Марк Малков и Мирослав Чипенко! #вятскиесказки
182 прочтения · 1 год назад
Съемка романтичных сцен..... Наверное не секрет, что актерам сложно играть чувства. Показать их крупным планом так, чтобы зритель поверил. Во время съемок таких сцен, происходит много забавных моментов. Актеры смеются, чтобы скрыть неловкость, дурачатся, чтобы разрядить обстановку и конечно, много "косячат") Попробуйте отыграть чувства и поцелуи, когда вокруг вас члены команды, внимание которых направлено на вас:) Конечно, очень многое зависит от партнеров, испытывают ли они симпатию друг к другу, подходят ли по возрасту, типажам и еще много чего. Во время репетиций, и даже еще на курсах, мы учим ребят преодолевать этот страх, правильно показывать мимикой эмоции, правильно касаться волос, уметь представлять нужные чувства и транслировать их. Даже красивые объятия в фильме - это тренировки и навык. #вятскиесказки