Доставка осуществляется через Почту России. По приходу посылки в ваше отделение Почты, вы сами забираете посылку, предъявив трек-номер и свой паспорт
Номер для отслеживания посылки (трек-номер) приходит вам на указанный при заказе e-mail вместе со всей информацией по заказу через несколько минут после прихода кассового чека.
Следите, чтобы ваш e-mail не был переполнен. Не допускайте ошибок в написании вашего e-mail, иначе информация о заказе до вас не дойдет. Если все же ваш e-mail будет недоступен из-за вашей ошибки, то мы вышлем вам трек-номер через смс на ваш телефон.
Среднее время доставки от 3 до 14 дней в зависимости от удаленности адреса доставки.
Самостоятельно отслеживайте момент прихода посылки в ваше отделение почты: на сайте pochta.ru войдите в ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ и выберите в выпадающем меню ОТСЛЕДИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ , вбейте ваш номер для отслеживания в окошке ТРЕК-НОМЕР ОТПРАВЛЕНИЯ, появится информация о том, где находится ваша посылка, когда и в какое отделение почты (индекс) она придет. Именно в указанном отделении почты спрашивайте вашу посылку. Номер отделения почты (индекс) автоматически выбирается из базы почты России в соответствии с указанным вами адресом. Номер отделения почты (индекс)вы также можете увидеть в «информации о доставке» в письме, которое приходит на ваш e-mail после оформления заказа.
Прибыв в ваше отделение почты посылка хранится 15 дней, а затем отправляется обратно отправителю. Если вы в течение 15 дней не забрали посылку и она возвращается отправителю, в этом случае, повторная отправка посылки в ваш адрес осуществляется за ваш счет.
Стоимость доставки по РФ почтой России включена в стоимость товара. За границу посылки не отправляем.
Внимательно заполняйте ваш ТОЧНЫЙ АДРЕС и ИНДЕКС, от этого зависит дойдет до вас посылка или нет. Заполняйте ваше полное ФИО в следующем порядке: сначала ФАМИЛИЯ, затем ИМЯ, а далее ОТЧЕСТВО и только на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!
Обмен / Возврат
Обмен и возврат Товар подлежит возврату не позднее чем 14 дней с момента осуществления покупки. Товарный вид должен быть сохранен и проверяется при приеме товара на склад. Товар ненадлежащего вида возврату не подлежит. Возврат товара осуществляется за счет клиента.
Процесс обмена/возврата Отправьте посылку с возвращаемым товаром по адресу: 123060 Москва, Масленников А.Г. до востребования. Отправьте копию квитанции с трек-номером отправляемой вами посылки на e-mail: polina@maslo-shop.com Указать ТЕМУ ПИСЬМА: ОБМЕН/ВОЗВРАТ В письме также описать суть возникшей проблемы. Специалист службы поддержки поможет вам совершить обмен или возврат заказа После получения от вас посылки, проверяется товарный вид возвращаемого товара и при условии надлежащего вида товара, у вас запрашивается номер карты, на которую произойдет возврат денежных средств.
Пожалуйста, обратите внимание, что в данный момент возможно оформить заказ только на один товар за раз. Все ваши покупки будут отправлены отдельными посылками.